Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить максимальное удобство использования сайта.
Настройки файлов cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены. Другие файлы cookie настраиваются.
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и использовать его функции. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, которая помогает нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты для вас.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей активности в Интернете, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям.
Курс менеджера в ресторанном бизнесе
Курс состоит из записей наших вебинаров для менеджеров в сфере услуг. На курсе мы обучаем основным, на наш взгляд, навыкам менеджера
Более 100 авторских тематических курса для рестораторов и предпринимателей
ОПИСАНИЕ КУРСА
Самые важные знания и навыки менеджеров для успешной работы и карьерного роста в ресторанном бизнесе
  • Действительно работающие методы мотивации персонала
    Только счастливые сотрудники могут сделать счастливыми гостей и собственника бизнеса. На этом уроке вы узнаете, почему штрафы, премии, система KPI, % с продаж и мотивационные беседы не могут помочь с тем, чтобы сотрудники делали свою работу с желанием и как надо
  • Как общаться с руководством
    Руководителей и собственников бизнеса не выбирают. На этом уроке вы научитесь методам, как влиять на процессы в вашем ресторане, не устраивая революцию и не вступая в конфликты с руководством. А также как совершенствоваться в профессии и расти в должности
  • Обучение персонала
    Хорошо обученных сотрудников не нужно излишне контролировать. На этом уроке мы рассказываем, как построить эффективную систему обучения персонала. Плохая новость - приходящий сторонний тренер не поможет решить эту задачу. Всё только в ваших руках
  • Повышение продаж и привлечение гостей
    В последней части курса мы делимся проверенными нами способами привлечения гостей и повышения продаж
  • Бонусный урок
    В качестве бонуса мы приготовили 2 видео на тему "Как официантам получать больше чаевых". Первое видео можно показать официантам - в нём мы рассказываем, как официанты могут начать получать больше чаевых в любом предприятии с любыми правилами. Во втором видео мы делимся с менеджерами, что они могут сделать, чтобы их официанты получали больше чаевых
ОТКРЫТЫЙ УРОК
Посмотрите первую часть курса прямо сейчас бесплатно и без регистрации
Скачайте бесплатно и без регистрации краткую презентацию самой эффективной, на наш взгляд, системы мотивации

Содержит вложения
ТЕМЫ курса
Урок 1
Действительно работающие методы мотивации персонала
Почему премии, штрафы, конкурсы, % с продаж и KPI не работают
Почему сотрудники выгорают и теряют интерес к работе
Почему выплата бонусов не повышает, а снижает мотивацию сотрудников
Почему вредно хвалить сотрудников
Пошаговая инструкция по устранению системы демотивации сотрудников на вашем предприятии
Урок 2
Как общаться с руководством
Как влиять на рабочие процессы, не устраивая революцию
Почему руководители так часто игнорируют идеи и предложения сотрудников
Пошаговый план презентации своих идей руководителю для их последующего внедрения
Урок 3
Обучение персонала и привлечение гостейм
Причины, почему во многих ресторанах и кафе менеджеры НЕ обучают сотрудников (или не хотят их обучать)
Принципы обучения взрослых
Стандарты - основа процесса обучения
Мини-тренинги на рабочем месте
Урок 4
Повышение продаж и привлечение гостей в ресторан
Умение определить и принять свою целевую аудиторию (даже если она вам не нравится, она у вас уже есть)
Где аудитория, там и канал информирования
Основа повышения продаж - качественный продукт/услуга
Примеры, как ресторан может стать частью постоянного досуга гостя
Бонусный урок
Как официантам получать больше чаевых
Как официантам любого ресторана или кафе получать больше чаевых независимо от принятых на предприятии правил
Как менеджерам внедрить в работу некоторые инструменты, чтобы их официанты стали получать больше чаевых
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ
  • Умение влиять на ротацию персонала, на повышение удовлетворённости сотрудников. Как результат - лучший сервис и качество блюд, больше визитов гостей, рост выручки и прибыли
  • Совершенствование навыков менеджера, перспективы карьерного роста
  • Возможность более быстрого развития предприятия благодаря постоянному улучшению рабочих процессов
  • Создание основы для собственной системы обучения персонала
  • Разработка новых инструментов для увеличения чаевых от гостей
КУПИТЬ курс
Стоимость курса € 2
Смотреть другие курсы
Напишите нам
Если у вас есть вопросы по поводу курса, пожалуйста, сначала посмотрите раздел FAQ
И если вы не найдёте нужного вам ответа, напишите нам в мессенджере
Написать нам
Made on
Tilda